МБОУ ООШ д. Веселая
Липецкая область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    10
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    O
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    4
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году
    50%
    Выпускников поступивших в ССУЗы в 2021 году

    В государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) обучающиеся МБОУ ООШ д. Веселая участие не принимают.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7 (47468) 2-43-17,
    Ответственный: Пасько Наталья Витальевна
    Адрес электронной почты: vesmou@rambler.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8 (4742) 34-75-09; 32-94-08
    Ответственный: Черкасова Елена Евгеньевна
    Адрес электронной почты: obluno@admlr.lipetsk.ru

    ВЫПУСКНИКИ 9-Х КЛАССОВ 2024 ГОДА ПОДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ГИА ДО 1 МАРТА 2024 ГОДА В ШКОЛЕ

    Расписание проведения основного государственного экзамена в 2024 году

    Досрочный период
    23 апреля (вторник) — математика;
    26 апреля (пятница) — русский язык;
    3 мая (пятница) — информатика, литература, обществознание, химия;
    7 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.

    Резервные дни
    13 мая (понедельник) — математика;
    14 мая (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
    15 мая (среда) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика;
    16 мая (четверг) — русский язык;
    18 мая (суббота) — по всем учебным предметам;

    Основной период
    21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (понедельник) — русский язык;
    6 июня (четверг) — математика;
    11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
    14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни
    24 июня (понедельник) — русский язык;
    25 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    26 июня (среда) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    27 июня (четверг) — математика;
    1 июля (понедельник) — по всем учебным предметам;
    2 июля (вторник) — по всем учебным предметам;

    Дополнительный период
    3 сентября (вторник) — математика;
    6 сентября (пятница) — русский язык;
    10 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
    13 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия.

    Резервные дни
    18 сентября (среда) — русский язык;
    19 сентября (четверг) — математика;
    20 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    23 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    24 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.

    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

    Продолжительность ОГЭ по литературе, математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по истории, обществознанию, физике, химии — 3 часа (180 минут); по биологии, географии, информатике — 2 часа 30 минут (150 минут); по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) — 2 часа (120 минут); по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) — 15 минут.

    Допускается использование участниками ОГЭ следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

    по биологии — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор);

    по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;

    по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы;
    по информатике — компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования;

     по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;

    по математике — линейка для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

    по русскому языку — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

    по физике — линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания;

    по химии — непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ по учебным предметам.

    Найдено: 10

    Даты проведения итогового собеседования:

    вторая среда февраля (14 февраля 2024 года)
    вторая рабочая среда марта (13 марта 2024 года)
    третий понедельник апреля (15 апреля 2024 года)

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседовании по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных ОИВ.

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт».

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

    ВНИМАНИЮ ВЫПУСКНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ!

    Ознакомиться с результатами итогового собеседования, выполненного 14 февраля 2024 года, можно будет в школе под роспись в ведомости результатов 20 февраля 2024 года.

    Промежуточная аттестация – это механизм контроля результатов освоения обучающимися всего объема или части учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы (ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 273ФЗ). Периодичность, формы и порядок проведения промежуточной аттестации устанавливают в локальном нормативном акте Школы (п. 10 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30 ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ).

    Периодичность
    Периодичность промежуточной аттестации зависит от учебного плана Школы, который определяет последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности.
    Сроки промежуточной аттестации указывают в календарном учебном графике и учитывают при составлении расписания (п. 19.10.1 ФГОС НОО, п. 18.3.1.1 ФГОС ООО).
    Традиционно промежуточную аттестацию проводят в конце четверти (триместра, полугодия), а также в конце учебного года.

    Формы
    Формы промежуточной аттестации отражают в учебном плане основной образовательной программы Школы (п. 9 ст. 2, ч. 1 ст. 58 ч. 1 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ; п. 19.3 ФГОС НОО). Могут быть письменные и устные формы промежуточной аттестации. К письменным формам промежуточной аттестации относят:
    тесты;
    комплексные контрольные работы;
    контрольные работы: контрольные задачи, диктанты, изложения;
    задания на основе текста; творческие работы: сочинения, эссе;
    рефераты.
    К устным формам промежуточной аттестации относят:
    доклады, сообщения;
    собеседование; защиту
    проекта; экзамен.
    Различают формы, основанные: на встроенном педагогическом наблюдении; экспертной оценке; учете текущих образовательных результатов.
    За исключением формы учета, все остальные формы промежуточной аттестации объединяют понятием контрольно-оценочной процедуры. Контрольнооценочная процедура предполагает непосредственное участие в ней учащегося, очное или заочное. В отличие от контрольно-оценочной процедуры
    форма учета не предполагает непосредственного участия в ней учащегося, а применяется исключительно на основе сведений о текущих образовательных результатах.
    К формам промежуточной аттестации, основанным на встроенном педагогическом наблюдении, относят:
    работу в группах по решению проектных задач, ситуационных задач;
    выполнение группового проекта или коллективного творческого дела;
    программируемые дискуссии; ролевые игры; программируемые
    учебные занятия.
    К формам промежуточной аттестации, основанным на экспертной оценке, относят: индивидуальные проекты; творческие экзамены; разработку изделий, макетов, предметов живописи, продуктов словесного творчества. Формы, основанные на встроенном педагогическом наблюдении и
    экспертной оценке, применяют с использованием шаблонов наблюдения или экспертной оценки. Например, используют лист оценки индивидуального проекта.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie